Группа западных микологов (экспертов по грибам) провела последние два лета, глубоко копаясь в грязи Ньюфаундленда, чтобы исследовать силу грибов и обнаружила, что под ними скрывается действительно «главный герой» большинства наземных экосистем.

Грибы, которые производят грибы, имеют решающее значение в большинстве земных экосистем, поскольку они обеспечивают поддерживающие жизнь минеральные питательные вещества для растений, разлагая их остатки и перерабатывая как органические, так и неорганические побочные продукты в биоме по мере их роста и размножения.

«Многие экологи начинают понимать, что грибы действительно правят миром. Вполне естественно, что мы тратим много времени, сосредотачиваясь на вещах над землей, на вещах, которые мы видим, таких как растения, животные и птицы», — сказал западный профессор биологии. Грег Торн. «Но на самом деле растения очень тесно связаны с грибами и без них практически не существовали бы (над землей)».

Пожалуйста, прочитайте статью полностью здесь.

источник: Phys.org предоставлено Университетом Западного Онтарио

В недавнем исследовании под названием «Реактивные грибковые носимые устройства» исследователи изучают использование грибов в качестве потенциального кандидата для производства экологически чистого текстиля, который можно использовать в качестве экологически чистых биологических носимых устройств, например, процессоры в технических носимых устройствах, таких как Fitbits, могут быть заменены на включающая грибной мицелий.

Совместное исследовательское предприятие, предпринятое Университетом Западной Англии, Бристоль, Великобритания (UWE Bristol), и сотрудниками из Mogu Srl, Италия, Istituto Italiano di Tecnologia, Турин, Италия, и факультета компьютерных наук, мультимедиа и телекоммуникаций Университета. Universitat Oberta de Catalunya (UOC) оценил сенсорный потенциал грибковых носимых устройств.

Исследователи провели несколько лабораторных экспериментов по изучению электрического отклика конопляной ткани, захваченной вешенками, прикрепив ее к компьютерным датчикам и стимулируя аттрактантами и репеллентами.

Для носимых устройств требуются сложные и изощренные схемы, которые подключаются к датчикам, обладающим хотя бы некоторой вычислительной мощностью, что делает их «умными».

Мицелий вешенки, волокнистая основная ткань грибов, населяющая почву и из которой прорастают грибы, была способна воспринимать несколько внешних раздражителей, таких как свет, температура и влажность, а также определенные химические вещества в окружающей среде и даже электрические сигналы в воздухе. способ, который имитирует ту же функцию для датчиков и процессоров.

Чтобы далее объяснить эту концепцию, мы используем пример монитора сердечного ритма и, используя результаты исследования, Восприятие грибом окружающей среды станет данными, которые дадут вам подсчет ударов в минуту на этом устройстве.

Пожалуйста, прочитайте статью полностью здесь.
источник: Зеленая Королева

Главный образ - Экспериментальная установка, любезно предоставлено исследованием «Реактивные грибковые носимые устройства».

 

 

 

В сентябре ISMS организовала онлайн-конгресс, который завершился в пятницу 17-го. В мероприятии приняли участие 288 делегатов, авторов и докладчиков.
Важную новость предоставила Рэйчел Робертс, президент Американского института грибов (AMI). Она объявила, что Конгресс СМИБ 2024 года будет проводиться одновременно с Североамериканской грибной конференцией 2024 года.

Если вы не смогли посетить уникальный электронный конгресс в сентябре, вы все равно можете загружать интересную информацию, такую ​​как видео и записи живых выступлений.

Вы можете найти информацию и материалы для скачивания здесь!

Празднуем гриб!

29 сент. 2022 г.

Во всем мире есть масса дней, привязанных к теме. Вот почему 26 сентября в Европе и 15 октября в Америке люди отмечают тот факт, что в нашей жизни есть грибы, под названием (Интер) Национальный день грибов.

Этот день был создан, чтобы уделить грибу особое внимание. Если вы никогда не выходили за рамки (вешенки), то в лесу перед вами откроется целый мир. Поскольку за последние месяцы выпало так много дождя, это действительно «Вечеринка в лесу».
Но в этот день также необходимо сделать защиту мест обитания редких и исчезающих грибов более понятной для общественности.

Вы можете собирать грибы и легко выращивать их дома самостоятельно! Или просто продолжайте полакомиться грибами в лесу.

Если вы еще не знали, грибы - это мясистые плодовые тела грибов, и существует множество их видов. Они известны своей высокой питательной ценностью и содержат витамины B и C, калий, фосфор, кальций, натрий и цинк. Если вы хотите вести здоровый образ жизни, однозначно рекомендуется есть вкусные грибы.

Так что занесите эти даты в свой дневник и отметьте этот день вкусными приготовленными грибными блюдами. Таким образом, вы сможете весело провести время в этот особенный день!

Примечание редактора Mushroom Matter: Lambert Spawn поставляет свою икру для разработки этого инновационного продукта. 

 

Adidas объявила о запуске линии кроссовок из кожи грибовидного происхождения.

В рамках инициативы 2021 года в области устойчивого развития крупнейшего производителя спортивной одежды в Европе новые модели Stan Smith будут полностью веганскими и созданы с использованием мицелия, то есть вегетативной части грибов, производящей грибы.

28 декабря немецкая транснациональная корпорация объявила, что «adidas стремится открыть новые горизонты: вместе с партнерами adidas разрабатывает новый материал, чисто биологическую альтернативу кожи, изготовленную из мицелия, и впервые будет использовать ее при создании обувь."

Это не первая попытка компании создать веганскую обувь. В 2020 году Adidas выпустил несколько заводских версий классических кроссовок, которые быстро стали бестселлерами. Теперь он полностью отказался от использования меха во всех продуктах и ​​работает с партнерами над другими проектами в области устойчивого развития, включая переработку хлопка и разработку «особо экологичных кроссовок» в рамках инициативы, в рамках которой будет реализовано 60% всей продукции Adidas. в 2021 году будет производиться из экологически чистых материалов.

Пожалуйста, прочитайте статью полностью здесь.

источник: Сеть хороших новостей

 

Двойной и тройной смыв, технология фруктовых грибов

Меня зовут Златко Видмар. У меня есть степень магистра биологии по специальности микология. Я работаю в грибной индустрии более сорока лет, в основном в качестве консультанта. Я работал в Боснии, Италии, Китае, Вьетнаме, Канаде, США, Австралии и Алжире. Работая в Китае, особое внимание я уделил технологии покрытия кожухом. Метод, который я использую более тридцати лет, я назвал дабл-флеш и тройной флеш.

Согласно моей методике, почва для обсадных колонн должна быть достаточно влажной в течение первых четырех-пяти дней после обсадной колонны. Количество воды варьируется в зависимости от того, какой торфяной мох используется, черный или белый, используется ли сахарная свекла, или песок, и сколько на кубический метр. Каково процентное соотношение белого и черного торфяного мха? Количество воды в первые пару дней всегда разное и колеблется от двенадцати до тридцати и более литров.

Гровер должен убедиться, что почва для посадки находится на анаэробной границе через четыре или пять дней. Производителю необходимо обратить внимание на рост мицелия из покровной почвы. Я медленно выдуваю воздух изо рта в направлении мицелия и, если мицелий изгибается и возвращается в исходное положение, я все равно жду свежего воздуха. Когда мицелий устает, твердеет и не возвращается в исходное положение, я максимально подхожу на свежий воздух и увеличиваю поток воздуха.

Обратите внимание, что все время после кожуха свежий воздух равен нулю, а вентиляция составляет около сорока процентов. Когда я выхожу на свежий воздух, я одновременно доливаю воду; один литр на квадратный метр. Я понижаю температуру воздуха и компоста как можно скорее до девятнадцати (воздух) и двадцати одного (компост). На следующий день в то же время я доливаю еще литр воды на квадратный метр и продолжаю промывку. Через сорок восемь часов после того, как температура компоста составляет около двадцати одного года, а температура воздуха около девятнадцати, производитель может увидеть небольшое образование гриба (булавочные головки). Многие цветоводы называют этот метод смыва жестким смывом, только без воды.

Теперь наступает то, что я называю двойным флешем.

Я полностью успокаиваю комнату, выключая вентиляцию и свежий воздух, фактически просто выключаю электричество. После этого я часто хожу по комнате и внимательно наблюдаю за ростом грибов. Продолжительность этой части промывки зависит от того, чего хочет цветовод. Большое количество грибов низкого качества (свежие + банка) или меньше грибов высокого качества (100% свежие).

Кроме того, если производитель хочет больше шататься, он может дольше оставаться без свежего воздуха и вентиляции.

Обычно я выхожу из комнаты в тишине минимум на шесть часов и максимум на десять часов. Я думаю, что лучшие результаты - это восемь часов на лучше построенных фермах с лучшим оборудованием. Через шесть, семь, восемь, девять и десять часов я снова добавляю один литр воды на квадратный метр и снова включаю комнату, обеспечивая свежий воздух и вентиляцию до девяноста процентов. На следующий день я снова повторяю тот же процесс, добавляя еще литр воды на квадратный метр и продолжаю с той же вентиляцией и свежим воздухом.

На следующий день я установил вентиляцию на средний уровень, закрыл подачу свежего воздуха на средний (CO2 около 2000 частей на миллион) и ждал результатов процесса. Если у меня слишком много грибов одинакового размера, я делаю тройной смыв, повторяя двойной смыв, то есть успокаиваю комнату (без электричества) на восемь часов. Затем я добавляю один литр воды на квадратный метр, вентиляцию (вентилятор) 100x и свежий воздух столько же, 100x.

Я повторяю полив на следующий день в то же время и на следующий день, установив вентиляцию на 50х, а свежий воздух на 40–50х (2000 ppm CO2).
До сбора урожая я следил за тем, чтобы мои грибы имели все вышеперечисленные условия для хорошего роста и высокого качества.

Я надеюсь, что те, кто читает эту статью, попробуют мою технологию, и если у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне через LinkedIn или по электронной почте ниже.

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

 

Куки-файлы облегчают нам предоставление вам наших услуг. С использованием наших услуг вы разрешаете нам использовать файлы cookie.

In a recent study titled ‘Reactive fungal wearable‘, researchers explore the use of fungi as a potential candidate to produce sustainable textiles that can be used as eco-friendly bio wearables, for instance, the processors in tech wearables like Fitbits could be replaced by incorporating mushroom mycelium.

The joint research venture undertaken by the University of the West of England, Bristol, the U.K. (UWE Bristol) and collaborators from Mogu S.r.l., Italy, Istituto Italiano di Tecnologia, Torino, Italy and the Faculty of Computer Science, Multimedia and Telecommunications of the Universitat Oberta de Catalunya (UOC) has assessed the sensing potential of fungal wearables.

The researchers of the study conducted several laboratory experiments on the electrical response of a hemp fabric captured by oyster fungi by attaching it to computer sensors and stimulating it with attractants and repellents.

Wearable devices require complex and sophisticated circuits that connect to sensors having at least some computing power, thus making them ‘smart’.

Oyster mushroom mycelium, the fibrous mainframe tissues of fungi that populate under the soil and from which mushrooms sprout was able to perceive several external stimuli like light, temperature, and moisture, as well as certain chemicals in the environment, and even electrical signals in a way that imitates the same function for sensors and processors.

To explain this concept further, we use an example of a heart rate monitor, and using the study’s findings, the mushroom’s perceptions of the environment would become the data that gives you the beats-per-minute count on this device.

Please read the full article here.
Source: Green Queen

Lead image – Experimental setup, courtesy of ‘Reactive fungal wearable’ study.

 

 

 

The ISMS organized a live online congress in September, which came to a close on Friday the 17th. 288 delegates, authors and presenters took part in the event.
Big news was provided by Rachel Roberts, President of the American Mushroom Institute (AMI). She announced that the 2024 ISMS Congress will be held in conjunction with the 2024 North American Mushroom Conference.

If you weren't able to attend the unique e-congress in September, you are still able to download interesting information like videos and live stage recordings.

You can find the information and the download material here!

Over the entire world there are tons of days that are pinned to a topic. That’s the reason why on September 26 in Europe and on October 15 in America, people celebrate the fact that there are mushrooms in our lives, under the name (Inter)National Mushroom Day.

This day was created to give extra attention to the mushroom. If you never got beyond (oyster)mushrooms, then a world opens up to you in the forest. Because so much rain has fallen in the recent months, it’s really a 'Party in the forest'.
But on this day there is also the need to make the protection of habitats of rare and endangered mushrooms, more clear to the public.

You can pick mushrooms and easily grow them at home yourself! Or just continue to enjoy the mushrooms in the forest.

In case you didn’t already know, mushrooms are fleshy fruiting bodies of fungi and there are a variety of species. They are known for their high nutritional value and contain vitamins B and C, potassium, phosphorus, calcium, sodium and zinc. If you want to live a healthy life, eating delicious mushrooms are definitely recommended.

So put these dates in your diary and celebrate this day with delicious prepared mushroom dishes. This way you can have a lot of fun celebrating this special day!

Mushroom Matter editor's note: Lambert Spawn delivers their spawn for this innovative product development 

 

Adidas has announced it’s launching a line of sneakers made from mushroom-based leather.

As part of a 2021 sustainability initiative from Europe’s largest sportswear manufacturer, the new Stan Smiths will be entirely vegan, and created using mycelium: that is, the vegetative part of fungi that produces mushrooms.

On December 28, the German multinational announced that “adidas seeks to break new ground: Together with partners, adidas is developing a new material, a purely biological leather alternative made from mycelium, and will use it for the very first time in the creation of footwear.”

This isn’t the company’s first foray into vegan footwear. In 2020, Adidas launched plant-based versions of several classic sneakers, which quickly became bestsellers. Now it’s completely renounced the use of fur in all products, and it’s working with partners on other sustainability projects that include recycling cotton and developing a “particularly climate-friendly running shoe” as part of a drive that will see 60% of all Adidas products in 2021 being made with sustainable materials.

Please read the full article here.

Source: Good News Network

 

Double & Triple Flush, Fructification Mushroom technology

My name is Zlatko Vidmar. I have a Master’s Degree in Biology, with specializing in Micology. I have been working the mushroom industry for over forty years, mostly as a consultant. I have worked in Bosnia, Italy, China, Vietnam, Canada, USA, Australia and Algeria. While working in China, I paid special attention to technology after covering with casing material. The method I have been using for over thirty years, I called double and triple flush.

My methodology desires that the casing soil must be sufficiently moist for the first four to five days, after casing. Amount of water varies according to which peat moss is used, black or white, whether sugar beet live or sand is used and how many per cubic meters. What is the percentage mixture of white and black peat moss? The amount of water in those first couple of days is always different and varies from twelve to thirty or more liters.

The grower must make sure that casing soil is on the anaerobic edge after four or five days. The grower must pay attention to the growth of mycelium from the casing soil. I slowly blow air out of my mouth in the direction of the mycelium and if mycelium bends and returns to the starting position, I still wait with fresh air. When the mycelium becomes tired, solid and does not return to its original position, I put fresh air to maximum and increase the air flow.

Note that all the time, after casing, the fresh air is zero and ventilation is about forty percent. When I open fresh air, I add water at the same time; one liter per sq. meter. I lower air temperature and compost as soon as possible to nineteen (air) and twenty-one (compost). The next day, at the same time, I add another liter of water per sq. meter and continue with the flush. Forty-eight hours after the temperature of the compost is about twenty-one and the air temperature about nineteen, grower is able to see small formation of mushroom (pin heads). Many grower call this method of flushing hard flush, only without water.

Now comes what I call double flush.

I completely calm the room by turning off the ventilation and fresh air, actually I simply turn off the electricity. After that, I often tour the room and watch the growth of mushroom carefully. The duration of this part of the flush depends on what the grower wants. Large amount of mushrooms of lower quality (fresh + can) or less mushrooms with high quality (100% fresh).

Also, if the grower wants to stagger more, they can keep longer time without fresh air or ventilation.

I normally leave the room quiet for a minimum of six hours and maximum of ten hours. I think the best results are eight hours at better built farms with better equipment. After six, seven, eight, nine and ten hours, I re-add one liter of water per sq. meter and turn the room back on with full fresh air and ventilation up to ninety percent. The next day, I again repeat the same process of adding another liter of water per sq. meter and continue with the same ventilation and fresh air.

The following day, I set the ventilation to medium, close the fresh air to medium (CO2 around 2000ppm) and wait for the result of the process. If I have too many mushrooms the same size, I do triple flush repeating double flush, meaning I calm the room (no electricity) for eight hours. I, then, add one liter of water per sq. meter, ventilation (fan) 100x and fresh air the same, 100x.

I repeat watering the next day at the same time and the day after, set ventilation at 50x and fresh air at 40-50x (2000ppm CO2).
All the way until harvest, I ensure my mushrooms have all the above conditions for good growth and high quality.

I hope those that are reading this article, will try my technology and if you have any questions, feel free to contact me either via LinkedIn or via email below.

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 

Cookies make it easier for us to provide you with our services. With the usage of our services you permit us to use cookies.