Политика Конфиденциальности

Июль 06, 2018

Общее
Эта политика охватывает все услуги, предлагаемые платформой Mushroom Matter. Mushroom Matter является частью нашей компании Bureau Springveer.

Бюро Springveer, созданное в Eindstraat 46, 5801 CR Venray, отвечает за обработку персональных данных, как показано в этом заявлении о конфиденциальности.

Бюро Springveer серьезно относится к защите ваших данных и принимает соответствующие меры для предотвращения злоупотребления, потери, несанкционированного доступа, нежелательного раскрытия и несанкционированного изменения.
Если вы считаете, что ваши данные не защищены должным образом или имеются признаки злоупотребления, обратитесь в Бюро Springveer по электронной почте (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.).

Третьи лица
Бюро Springveer будет осторожно обрабатывать ваши личные данные и будет передавать их третьим лицам, если это необходимо, или если Бюро Springveer обязано сделать это на основании закона. Бюро Springveer не несет ответственности и не несет ответственности за то, как третьи лица обрабатывают ваши личные данные.

Обработка персональных данных
Бюро Springveer обрабатывает ваши личные данные только для того, чтобы вступать в контакт с вами, заключать соглашение и предлагать, доставлять и выставлять счета за наши услуги.

Срок хранения
Бюро Springveer не будет хранить ваши личные данные дольше, чем это строго необходимо для целей, для которых оно обрабатывается, если это не необходимо для соблюдения правовых обязательств.

Автоматизированное принятие решений
Бюро Springveer не принимает решения на основе автоматизированной обработки по вопросам, которые могут иметь (значимые) последствия для лиц. Это решения, принимаемые компьютерными программами или системами без вмешательства человека (например, сотрудника Бюро Спрингвеера).

Куки-файлы Google Analytics
На веб-сайте Бюро Springveer используется Google Analytics. Это сервис Google Inc. Google Analytics - это служба веб-анализа, в которой cookie используются для анализа использования нашего веб-сайта. Эти файлы cookie используются для сохранения информации о посетителе (например, время, которое вы посещаете на нашем веб-сайте). Более подробную информацию о политике конфиденциальности вы можете найти на веб-сайте Google Analytics.

Подписаться на новости
Бюро Springveer только отправляет информационные бюллетени подписчикам, чтобы информировать их о последних новостях и событиях на рынке. Всегда можно отказаться от подписки на наш информационный бюллетень, включена ссылка на отмену подписки

социальные медиа
Через наш веб-сайт вы можете посетить наши каналы социальных сетей. Эти сайты могут размещать файлы cookie на вашем веб-сайте, если вы посещаете канал через наш веб-сайт. Бюро Springveer не может контролировать влияние на это. Более подробную информацию о политике конфиденциальности можно найти на их сайтах.

Гиперссылки
Бюро Springveer сообщает, что этот сайт содержит ссылки на другие веб-сайты (гиперссылки). Это заявление о конфиденциальности не распространяется на связанные сайты.

Поправки
Бюро Springveer оставляет за собой право в любое время изменить Положение о конфиденциальности.
Эти изменения будут объявлены через веб-сайт Бюро Springveer. Последнюю версию можно найти на нашем сайте. Бюро Springveer регулярно информирует вас на веб-странице, чтобы узнать, были ли внесены изменения.

Просмотр, изменение или удаление данных
Вы имеете право просматривать, исправлять или удалять свои личные данные. Кроме того, вы имеете право отозвать свое согласие на обработку данных или возражать против обработки ваших личных данных Bureau Springveer, и у вас есть право на переносимость данных. Это означает, что вы можете отправить запрос на отправку персональных данных, которые мы имеем вам в компьютерном файле, вам или другой организации, упомянутой вами. Вы можете отправить запрос на проверку, исправление, удаление, передачу ваших персональных данных или запрос об отмене вашего согласия или возражение на обработку ваших персональных данных Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript..

Чтобы гарантировать, что запрос на доступ был сделан вами, Bureau Springveer просит вас отправить копию вашего удостоверения личности с запросом. Сделайте свою фотографию паспорта, MRZ (машиночитаемая зона, полоса с номерами внизу паспорта), номер паспорта и номер служебного номера гражданина (BSN) в этой копии. Это защищает вашу конфиденциальность. Бюро Springveer ответит на ваш запрос в разумные сроки, но не позднее четырех недель.

Бюро Springveer также хочет указать, что у вас есть возможность подать жалобу с помощью GDPR, для получения дополнительной информации проверьте их веб-сайт.

Контактная информация
http://www.bureauspringveer.nl
Бюро Спрингвеера
Круйденлаан 16
5803 BB Venray
Нидерланды

Контактные лица: Мария Кларк и Кристель Дерккс
Телефон: + 31 (0) 6 12568560 | + 31 (0) 6 13649117
Эл.почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

KvK: 55628680
НДС: NL001845921B71

Последнее изменение в пятницу, 17 января 2020 09: 05
Куки-файлы облегчают нам предоставление вам наших услуг. С использованием наших услуг вы разрешаете нам использовать файлы cookie.

October 19, 2018

Translate


mushroom animation

Privacy Policy

Jul 06, 2018

General
This policy covers all the services that are offered by the platform Mushroom Matter. Mushroom Matter is part of our company Bureau Springveer.

Bureau Springveer, established at Eindstraat 46, 5801 CR Venray, is responsible for the processing of personal data as shown in this privacy statement.

Bureau Springveer takes the protection of your data seriously and takes appropriate measures to prevent misuse, loss, unauthorized access, unwanted disclosure and unauthorized modification.
If you feel that your data is not properly secured or there are indications of abuse, please contact Bureau Springveer by e-mail (This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.).

Third Parties
Bureau Springveer will handle your personal details with care and will only pass them on to third parties if this is necessary or if Bureau Springveer is obliged to do so on the grounds of the law. Bureau Springveer is not responsible or liable for the way in which third parties handle your personal data.

Processing of personal data
Bureau Springveer only processes your personal data in order to come into contact with you, to make the agreement and to offer, deliver and invoice our services.

Storage period
Bureau Springveer will not keep your personal data longer than strictly necessary for the purposes for which it is processed, unless this is necessary to comply with the legal obligations.

Automated decision-making
Bureau Springveer does not take decisions based on automated processing on matters that can have (significant) consequences for persons. These are decisions that are taken by computer programs or systems, without intervenience of a person (for example an employee of Bureau Springveer).

Cookies Google Analytics
The website of Bureau Springveer uses Google Analytics. This is a service of Google Inc. Google Analytics is a web analysis service that uses cookies to analyse how our website is being used. These cookies are used to save visitor information (for example the duration of time you visit our website). You can find more information about their privacy policy on the website of Google Analytics.

Newsletter
Bureau Springveer only sends newsletters to subscribed readers to inform them of the latest news and developments in the market. It is always possible to unsubscribe to our newsletter, an unsubscribe link is included

Social media
Via our website you can visit our social media channels. These parties can place cookies on your website if you visit the channel via our website. Bureau Springveer has no control of influence on this. More information on their privacy policy can be found on their websites.

Hyperlinks
Bureau Springveer informs you that this website contains links to other websites (hyperlinks). This Privacy Statement does not apply to the linked websites.

Amendments
Bureau Springveer reserves the right to change the Privacy Statement at any time.
These changes will be announced via the website of Bureau Springveer. The latest version can be found on our website. Bureau Springveer regularly advises you on the web page to see if changes have been made.

View, modify or delete data
You have the right to view, correct or delete your personal data. In addition, you have the right to withdraw your consent to data processing or to object to the processing of your personal data by Bureau Springveer and you have the right to data portability. This means that you can submit a request to send the personal data that we have available to you in a computer file to you or another organization mentioned by you. You can send a request for inspection, correction, deletion, data transfer of your personal data or request for cancellation of your consent or objection to the processing of your personal data to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..

In order to ensure that the request for access has been made by you, Bureau Springveer asks you to send a copy of your proof of identity with the request. Make your passport photo, MRZ (machine readable zone, the strip with numbers at the bottom of the passport), passport number and citizen service number (BSN) black in this copy. This is to protect your privacy. Bureau Springveer will respond to your request within a reasonable time, but no later than four weeks.

Bureau Springveer also wishes to point out that you have the opportunity to file a complaint with GDPR, for more information check their website.

Contact details
http://www.bureauspringveer.nl
Bureau Springveer
Eindstraat 46
5801 CR Venray
The Netherlands

Contact persons: Maria Clarke & Christel Derkx
Telephone: +31 (0) 6 12568560 | +31 (0) 6 13649117
Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

KvK: 55628680
BTW: NL160609720B01

Last modified on Friday, 06 July 2018 14:24