Грибы Материя

Грибы Материя

Бургеры и фейерверки на РАСТИТЕЛЬНОЙ основе, которые могли бы «революционизировать» производство продуктов питания в Великобритании, наконец-то появились на прилавках. Новаторская линейка MYCO была выпущена и находилась в разработке более года. Продукты изготовлены из Hooba, собственного растительного белка йоркширской фирмы. Hooba производится под…
Грибы, любимые за свою универсальность и восхитительный вкус, по праву заслуживают звания «суперпродукта». Независимо от того, предпочитаете ли вы лисички, вешенки, шиитаке или портобелло, грибы обладают огромной пользой для здоровья. Эти питательные вещества не только вкусны, но и чрезвычайно полезны. При минимальном количестве калорий они содержат большое количество белка, клетчатки,…
Выращивание грибов над землей и проращивание соевых бобов — это две предпринимательские инициативы, направленные на то, чтобы сделать белковые ингредиенты растительного происхождения более питательными, доступными и устойчивыми. теперь предлагает систему белковых ингредиентов мицелия 2021CUT для снижения…
С 18 по 22 сентября 2023 года пройдет Неделя осведомленности о грибковых заболеваниях. Многие люди в разное время жизни страдают от грибковых заболеваний. Например, вдыхание спор плесени может вызвать такие заболевания, как гистоплазмоз, бластомикоз или долинную лихорадку. Во всем мире растет число грибковых заболеваний. Это связано с увеличением…
У грибов момент. Мало того, что книга Лив Сиссон об очаровательных и причудливых грибах Аотеароа штурмует чарты бестселлеров, грибы являются одним из всего двух овощей среди выбранных расходных материалов в супермаркетах, где цены замораживаются. Ранее на этой неделе торговец фруктами и овощами Гленн Форсайт сказал Натану Рареру, что…
БОУЛДЕР, Колорадо — (BUSINESS WIRE) — Meati Foods™, производитель вкуснейшего цельнопищевого мяса без животных продуктов, приготовленного из корней грибов, сегодня объявил, что его продукты Eat Meati™ теперь доступны в 260 магазинах Meijer по всему миру. Мичиган, Огайо, Индиана, Иллинойс, Кентукки и Висконсин. Партнерство представляет собой первую доступность основных продуктовых магазинов Meati и следующий шаг в…
Куки-файлы облегчают нам предоставление вам наших услуг. С использованием наших услуг вы разрешаете нам использовать файлы cookie.

Mushrooms Matter

Mushrooms Matter

PLANT-based burgers and bangers that could “revolutionise” food production in the UK have finally hit the shelves. MYCO’s pioneering range has been rolled out having been in development for well over a year. The products are made from Hooba, the Yorkshire firm’s own plant-based protein. Hooba is manufactured under the…
Mushrooms, loved for their versatility and delicious taste, rightly deserve the title of 'superfood'. Whether you prefer chanterelles, oyster mushrooms, shiitake or portobello, mushrooms offer a wealth of health benefits.These nutritional powerhouses are not only tasty but also extremely healthy. With minimal calories, they provide an abundance of protein, fiber,…
Growing mushrooms above ground and sprouting soybeans are two entrepreneurial efforts looking to make plant-based protein ingredients more nutritious, affordable and sustainable.Mush Foods, Ltd., Rehovot, Israel, a portfolio company of the Strauss Group Kitchen FoodTech Hub founded in 2021, now offers a 50CUT mycelium protein ingredient system to reduce the…
From September 18 to 22, 2023 it's the Fungal Disease Awareness Week.Many people are affected by fungal diseases at various times in their lives. For example, inhaling mold spores can cause diseases such as histoplasmosis, blastomycosis or valley fever.Fungal diseases are increasing worldwide. This is due to the increase in…
Mushrooms are having a moment. Not only is Liv Sisson’s book about Aotearoa's fascinating and freaky fungi storming up the best-seller charts, but mushrooms are one of just two vegetables among the chosen consumables in a supermarket price freeze. Fruit and vegetable marketer Glenn Forsyth told Nathan Rarere earlier this week that…
BOULDER, Colo.--(BUSINESS WIRE)--Meati Foods™, the producer of delicious, animal-free, whole-food meat made from mushroom root, today announced that its Eat Meati™ products are now available across 260 Meijer stores throughout Michigan, Ohio, Indiana, Illinois, Kentucky and Wisconsin. The partnership represents Meati’s first mainstream grocery availability and the next step in…
Cookies make it easier for us to provide you with our services. With the usage of our services you permit us to use cookies.